Есть ли точки соприкосновения у этих столь различных понятий? Об этом 10 февраля рассуждали учащиеся 7б класса на уроке изобразительного искусства, который был приурочен ко Дню российской науки. Химия и цвет, создание красок, смальта и мозаика, научная реставрация — это только часть понятий, о которых рассказали В. Куниловская и Я.Куличков своим одноклассникам.
А учащиеся 2в класса на уроке математики познакомились с историей праздника, с открытиями российских учёных, узнали, что многие привычные вещи, которые нас окружают, появились на свет благодаря упорному труду ученых.
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-15-02-23-05-01-768x1024.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-15-02-23-05-01-1-768x1024.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-15-02-23-05-01-2-768x1024.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/img_20230215_120205-1024x774.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/img_20230215_120235-1024x589.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/img_20230215_120309-1024x855.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/img_20230215_120346-1024x1008.jpg)