Методы эффективной коммуникации: «учитель-учитель»

И вновь не совсем понятные слова: задачи наставничества – SMART, методика GROW.

28 октября состоялся Педагогический совет, на котором копилка методической темы «Наставничество как инструмент повышения качества образования в школе» наполнилась еще одной формой профессиональной коммуникации «учитель-учитель».

Были рассмотрены базовые процессы личностного развития, социализации и самоопределения учителя, его готовности решать нестандартные задачи.

Во время практического задания нужно было просмотреть фрагменты кинофильмов, в которых были подняты очень серьезные проблемы взаимопонимания поколений, взаимоотношений учителя и обучающегося. Затем, используя методики, которые пришли в образование из бизнес проектов, необходимо было составить личностный SWOT-анализ героев: определить трудности, возможные пути решения сложных вопросов, с опорой на собственный жизненный и профессиональный опыт.

Команды учителей успешно справились с заданием и выработали методические рекомендации, затем представили свои результаты коллегам.