И вновь не совсем понятные слова: задачи наставничества – SMART, методика GROW.
28 октября состоялся Педагогический совет, на котором копилка методической темы «Наставничество как инструмент повышения качества образования в школе» наполнилась еще одной формой профессиональной коммуникации «учитель-учитель».
Были рассмотрены базовые процессы личностного развития, социализации и самоопределения учителя, его готовности решать нестандартные задачи.
Во время практического задания нужно было просмотреть фрагменты кинофильмов, в которых были подняты очень серьезные проблемы взаимопонимания поколений, взаимоотношений учителя и обучающегося. Затем, используя методики, которые пришли в образование из бизнес проектов, необходимо было составить личностный SWOT-анализ героев: определить трудности, возможные пути решения сложных вопросов, с опорой на собственный жизненный и профессиональный опыт.
Команды учителей успешно справились с заданием и выработали методические рекомендации, затем представили свои результаты коллегам.
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/img_20221028_105503-1024x768.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/img_20221028_105642-768x1024.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/img_20221028_105815-1024x768.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/img_20221028_110501-768x1024.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/msg463149770-6742-7-1024x768.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/msg463149770-6743-7-768x1024.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/msg463149770-6744-7-1024x768.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/msg463149770-6745-7-1024x768.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/msg463149770-6746-7-768x1024.jpg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/msg463149770-6747-7-768x1024.jpg)