С этими двумя понятиями пытались разобраться 16 февраля на уроке математики учащиеся 5в класса: подготовили доклады об истории возникновения фигур, вспомнили, где встречаются в жизни эти фигуры, изображали фигуры на листе бумаги и…строили их модели при помощи зубочисток и пластилина. Было познавательно и весело!
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-1-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-2-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-3-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-4-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-5-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-6-1024x768.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-7-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-8-768x1024.jpeg)
![](https://692.spb.ru/wp-content/uploads/2023/02/image-17-02-23-06-31-9-768x1024.jpeg)