Умеем ли мы общаться и договариваться?

12 ноября для учащихся 6б класса студентки  РХГА им. Ф. М. Достоевского Шахнович Н. и
Выходина К. провели развивающее занятие, в ходе которого были рассмотрены три стороны общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная. Занятие  началось с  упражнения под названием «Тематические рисунки», смысл которого заключается в том, что рисунок выполняется совместно, но  при этом участники не могут разговаривать в процессе рисования, а также заранее договариваться и распределять обязанности. Упражнение  наглядно продемонстрировало, что шестиклассники умеют действовать совместно для достижения общей задачи, у всех получились осмысленные композиции на рисунках. Завершением тренинга стало упражнение «Трактовки», которое обучает способу поиска альтернативного взгляда на события и явления путем мысленной постановки себя на место его различных участников, способствует развитию навыков эмпатии. Можно быть уверенным, что ребята успешно будут применять полученный опыт в жизни.