Да, может. Именно это и произошло с Землёй по вине человека. На Земле возникли экологические проблемы, от решения которых зависит судьба всего живого. Охрана окружающей среды — задача всего человечества. Для её решения необходимо широкое международное сотрудничество.
22 апреля – Всемирный день Земли был насыщен событиями в нашей школе.
Учащиеся 5в класса в рамках проектной деятельности подготовили плакаты на тему «Сохраним землю для будущего поколения», сочинили сказки о бережном отношении к природе.
Во 2а классе на переменах ребята изучали мир по карте и глобусу. Увидели, какая планета Земля большая и разнообразная. На уроке русского языка вспомнили представителей фауны и написали советы по сохранению природы, пользуясь правилом написания «не с глаголами». Посмотрели видеоролик «Мир фауны» и составили для себя план действий правильного поведения с природой.
Вот и в 1б классе прошли мероприятия, посвященные Всемирному Дню Земли: классный час «Расцветай моя планета», на котором была просмотрена познавательная презентация. Ребята узнали об истории возникновения праздника, прониклись красотой нашей голубой планеты, увидели ее богатый животный и растительный мир, узнали о том, что сохранением природных богатств занимаются экологи. Дети рассуждали на темы «Как стать природе другом?» и «Как я могу спасти природу?», вспомнили правила поведения в лесу, на реке. С большим интересом ребята поучаствовали в интерактивной игре «Экологический калейдоскоп», доставившей им «море эмоций».
Учащиеся 2б класса на уроках выполняли задания, связанные с заботой о природе. Провели классный час «Чтобы земля ухоженной стала», приняли участие в интеллектуальном марафоне, в экологической олимпиаде на платформе Учи.ру.
На уроке математики учащиеся 4б класса погрузились в решение экологических задач о реках, озёрах, горах.
На уроке английского языка учащиеся 5б класса говорили о том, что может сделать каждый из нас для сохранения природы.