Шоколадное путешествие

Кто не любит шоколад?

Каждый в мире ему рад!

Чёрный, белый и молочный,

И с добавкой самой сочной.

25 апреля учащиеся 4 в класса посетили кондитерскую фабрику им. К. Самойловой. Ребята узнали много интересного об истории фабрики, побывали на производстве различных кондитерских изделий, а в конце получили сладкий подарок.

Бумажный бум или сохраним леса от вырубки!

Бумажный БУМ — это экологическая акция по сбору макулатуры в образовательных учреждениях, приуроченная к Международному Дню Земли, в которой приняли 22 апреля учащиеся нашей школы. Родители, дети и сотрудники с большим энтузиазмом откликнулись на призыв об участии в акции и принесли ненужные газеты, глянцевые журналы, рекламные буклеты, картон и т.п. Было собрано 2 280 кг!

Результаты:

1 место — 4в класс —  234,85 кг.

2 место – 8а класс — 204,20 кг.

3 место — 6б класс — 199,20 кг.

Личный зачёт:

1 место — Власова Альбина – 8а класс — 121,55 кг.

2 место — Яковлев Дмитрий — 2в класс — 106,60 кг.

3 место — Шапочкин Михаил – 4а класс — 102.20 кг.

Огромная благодарность нашим учителям, ребятам и родителям, которые принимают участие в эко-марафоне и помогают сделать Землю чуточку чище!

Собери макулатуру — спаси дерево!

XV Всероссийский открытый фестиваль детского литературного творчества

Всероссийский фестиваль детского литературного творчества учрежден в 2003 году редакцией литературного журнала «Творчество юных».

Поздравляем победителя и призеров фестиваля!

Победитель – Сербина В., 11 класс, призер — Жедунова А., 9 класс, призер – Калашникова В., 9 класс.

Диплом призера — Жедунова А., 9 класс

Диплом призера – Калашникова В., 9 класс

Диплом победителя – Сербина В., 11 класс

Благодарность – Попова Л.А.

Мы ценим красоту родного града…

И ценим красоту родного града,

И на субботник выйдем, если надо,

Пусть будет город чище и светлей.

И пусть блистает красотой своей. 

Пришла весна! Это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка в доме, во дворе, в городе, на Земле! Вооружившись необходимым инвентарем, учащиеся 8б класса приводили в порядок школьную территорию. Субботник – это не только мероприятие по облагораживанию и очистке территории, это еще и прекрасная возможность коллектива стать еще более сплоченным!

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность — это умение управлять финансовыми потоками (доходами и расходами), грамотно распределять деньги, то есть жить по средствам и правильно приумножать имеющийся капитал. Обладание финансовой грамотностью помогает добиться финансового благополучия и сохранить его на протяжении всей жизни.

Проект «Онлайн-уроки по финансовой грамотности» помогает старшеклассникам из любой точки России получить равный доступ к финансовым знаниям, предоставляет возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.

Учащиеся 9б класса посмотрели  видеоурок  по теме «Личный финансовый план», а учащиеся 7в и 7а классов — по теме «Азбука страхования и 5 важных советов, которые тебе помогут».

Мир эмоций

Эмоции – это реакция человека на различные воздействия, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоения, напряжения или расслабления. Как управлять своими эмоциями? Эмоции часто возникают не там, не те, не тогда, когда это нужно. Не всегда привычная реакция является наиболее адекватным ответом, иногда своими эмоциями можно задеть других людей. Когда нас переполняют эмоции, думается значительно хуже, чем в спокойном состоянии. Иногда нужно просто отдохнуть, и лишние эмоции тогда ни к чему.

Владеть своими эмоциями —  это значит:

 — уважать права других;

 — проявлять терпимость к чужому мнению;

 — не причинять вреда;

 — не возвышать самого себя над другими;

 — уметь слушать.

21 апреля в рамках Недели психологии в третьих классах был проведен классный час «Мир эмоций». Основная часть занятия проводилась в игровой форме: интеллектуальная разминка, игра «Назови эмоцию», «Назови и угадай эмоцию», «Произнеси слова и фразы с разной интонацией». А в конце занятия учащиеся  составили памятку «Секреты хорошего настроения».

Успевайте больше! Как найти мотивацию двигаться дальше, работать и что-то менять?

Мы не так уж далеко ушли от своих биологических предков. В моменты кризисов включается реакция «бей или беги», а в ситуациях неопределенности мозг дает команду «замри». Сопротивляться своей природе сложно, но необходимо – особенно если вы амбициозный, целеустремлённый человек, который привык двигаться вперёд и вести за собой других.

22 апреля психолог Виноградова У. В. провела в  6а и  в 10б классах урок, посвященный психологической мотивации, где рассказала,  как  правильно справляться с трудными жизненными ситуациями, стрессом и привела примеры того, что иногда одарённый человек, но не имеющий мотивации, не добивается успеха, а тот, у кого, казалось, нет никаких шансов, но имеющий устойчивую постоянную мотивацию, добивается успеха.

Может ли планета заболеть?

Да, может. Именно это и произошло с Землёй по вине человека.  На Земле возникли экологические проблемы, от решения которых зависит судьба всего живого. Охрана окружающей среды —  задача всего человечества. Для её решения необходимо широкое международное сотрудничество.

22 апреля – Всемирный день Земли был насыщен событиями в нашей школе.

Учащиеся 5в класса в рамках проектной деятельности подготовили плакаты на тему «Сохраним землю для будущего поколения», сочинили сказки о бережном отношении к природе.

Во 2а классе на переменах ребята изучали мир по карте и глобусу. Увидели, какая планета Земля большая и разнообразная. На уроке русского языка вспомнили представителей фауны и написали советы по сохранению природы, пользуясь правилом написания «не с глаголами». Посмотрели видеоролик «Мир фауны» и составили для себя план действий правильного поведения с природой.

Вот и в 1б классе прошли мероприятия, посвященные Всемирному Дню Земли: классный час «Расцветай моя планета», на котором была просмотрена познавательная презентация. Ребята узнали об истории возникновения праздника, прониклись красотой нашей голубой планеты, увидели ее богатый животный и растительный мир, узнали о том, что сохранением природных богатств занимаются экологи. Дети рассуждали на темы «Как стать природе другом?» и «Как я могу спасти природу?», вспомнили правила поведения в лесу, на реке. С большим интересом ребята поучаствовали в интерактивной игре «Экологический калейдоскоп»,  доставившей им «море эмоций».

Учащиеся 2б класса на уроках выполняли задания, связанные с заботой о природе. Провели классный час «Чтобы земля ухоженной стала», приняли участие в интеллектуальном марафоне, в экологической олимпиаде на платформе Учи.ру.

На уроке математики учащиеся 4б класса погрузились в решение экологических задач о реках, озёрах, горах.

На уроке английского языка учащиеся 5б класса говорили о том, что может сделать каждый из нас для сохранения природы.

Трудовой десант

Субботник — это прекрасный способ проявить наше желание жить в красивом мире, всем вместе пообщаться в неофициальной обстановке на открытом воздухе в весенний погожий денёк.

22 апреля дружный коллектив 9б класса принял участие в уборке территории детского сада.  С хорошим задором, весело и дружно все вместе мели, гребли, собирали мусор, не забывая, при этом, весело шутить и подбадривать друг друга. Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла, чистая, ухоженная территория детского сада радует глаз всех окружающих.

Знаки природы

Увлекательным событием, приуроченным ко Дню Земли, стала викторина «Знаки природы», где учащиеся 5 — 8 классов смогли поработать в смешанных командах и сразиться в интеллектуальном поединке. Все были активны и справились отлично с заданиями!