День добра и уважения

1 октября – Международный день пожилых людей. Второе название этого дня – День добра и уважения.

Каждый год в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кого уважаем и любим, выражаем слова признательности и благодарности людям старшего поколения за воинские и трудовые подвиги, ценный жизненный опыт, вклад в развитие и процветание наше страны. Люди старшего возраста, люди «золотого» возраста – это наше богатство. Без их помощи, поддержки и советов трудно. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, союзники, члены нашей семьи.

2 октября учащиеся третьих, восьмых и одиннадцатых классов оформляли информационный стенд. Вместе собирали информацию, рисовали и размещали тоже вместе. Получились очень символично, ведь только при участии всех складывается всеобщая забота и уважение к старшему поколению.

В России символом Дня пожилых людей является изображение кисти руки в виде открытой ладони, что символизирует участие и поддержку людям старшего поколения.

Поддержать, поговорить, расспросить о делах и заботах, оказать реальную помощь , уступить место в автобусе, помочь перейти через дорогу, выразить простое человеческое внимание – и разглаживаются морщинки у глаз, светлее становится взгляд, теплее на сердце пожилого человека. Они помогают нам и тогда, когда мы становимся взрослыми. В их добрых и сильных сердцах черпаем мы поддержку и понимание, терпение и любовь, энергию и вдохновение. Огромное спасибо им за это!

Скажи «Спасибо» учителю

2 октября состоялся Разговор о важном, на котором учащиеся поговорили о важной роли учителя для становления личности каждого человека, рассуждали, о том, как служение Отечеству проявляется в форме наставничества. Ребята из 5а, 4а классов попробовали себя в роли учителя. Учащиеся 10а и 10б классов познакомились с новыми возможностями для самореализации в связи с появлением советника по воспитанию. Кроме того, учащиеся  приняли участие во всероссийской акции «Скажи «Спасибо» учителю».

К нам едет ревизор…

«Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор». Эту строчку из пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор», наверняка, помнят многие.

2 октября учащиеся 7а класса вместе с классным руководителем Розиной Н.В. посетили Санкт-Петербургский академический театра им. Ленсовета, где посмотрели спектакля «Ревизор».

Что рассказывается в «Ревизоре»? Знаменитая пьеса Гоголя высмеивает людские пороки и чиновничий аппарат середины XIX века. Молодой промотавшийся дворянин принят в уездном городке за ревизора, способного разоблачить взяточничество и злоупотребления властью, однако «ревизор» Хлестаков сам не прочь поживиться за счет чужих страха и глупости.

О серьезном с юмором 

29 сентября парк «Россия — моя история» радушно принял наших ребят в свое познавательное пространство. После занятий «Разговор о важном» на тему «Избирательная система России» мы продолжили знакомство с работой ЦИК, но уже в совершено ином формате. Ребята познакомились с командами интеллектуальной игры КВН. Игра была посвящена выборам. Было непривычно, но очень интересно! Мы уверены, вы никогда еще не видели разминки на тему «Я на выборы пошел» или игры команд в направлении «Как богатыри УИК 504 искали». Нам понравилось! Мы с удовольствием ставим «лайк» за мероприятие и благодарим за приглашение Молодежный совет при администрации Калининского района Санкт-Петербурга. 

Активный отдых

Активный отдых — один из лучших видов отдыха, еще и полезный!
Команда 9б класса после трудной учебной недели решили весело и энергично  повести выходной. Совместно с родителями устроили пейнтбольные бои. Кто-то играл впервые, у кого-то был опыт, но довольны остались все. А после игры устроили чаепитие, на котором обсудили лучшие моменты и планы класса на будущее.

Маленькое путешествие….

29 сентября учащиеся 2в класса отправились в маленькое путешествие и посетили районную библиотеку. Ребята побывали в удивительном мире книг, узнали историю создания первых библиотек, их устройство, познакомились с новым словом — формуляр, узнали, как правильно выбрать  нужную книгу, рассмотрели и почитали  интересные книги в читальном зале.

Бумажный аврал!

Производство бумаги из вторичного сырья экономит ресурсы, поэтому является более экологичным. Переработка тонны макулатуры позволяет сэкономить 20000 литров воды, 1000 КВт электроэнергии, 10 деревьев и ионизированный кислород для 30 человек. Разве это не стимул для того, чтобы рано утром в пятницу, 29 сентября, принести в школу всю старую бумагу, скопившуюся дома и у соседей? 

Так мы и сделали! Заодно под командованием педагога-организатора Никиты Сергеевича и заместителя директора по воспитательной работе Екатерины Владимировны навели порядок и ликвидировали всю отслужившую бумагу в школе. Старые альбомы, газеты, журналы, календари — все это очень быстро заполнило контейнер для сбора макулатуры. Мы результатом довольны. Осталось узнать, какой класс на этот раз принес макулатуры больше всех. Интрига!

С мечтой о хлебе

29 сентября учащиеся 4б класса посетили музей хлеба. Занятие «С мечтой о хлебе» было посвящено блокаде Ленинграда. Ребята узнали о жизни города во время Великой Отечественной войны, собирали вещмешки, писали фронтовые письма — треугольники, услышали метроном, увидели в блокадном зале буржуйку, репродуктор и хлебный паек — «125 блокадных грамм с огнём и кровью пополам».

Врач: просто профессия или призвание?

В рамках профориентационных занятий «Билет в будущее» 20 сентября обучающиеся 7-х классов посетили Музей истории в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете имени академика И.П. ПавловаРебятам рассказали о прошлом и настоящем Первого Меда: когда был основан университет, как здесь учились первые слушательницы,  как это происходит в наши дни. Семиклассники познакомились с различными медицинскими специальностями на примере медицинских инструментов и приборов разных лет, и, конечно, задали свои вопросы о том, как проходит поступление.