Все папы — богатыри!

И в этом у нас не осталось никаких сомнений после оформления выставки рисунков учеников начальной школы, которая посвящена Всероссийскому дню отца. Богатырская сила и дух витают теперь в галерее второго этажа. Нашу школу охраняют былинные богатыри, невиданные атлеты и силачи, в общем, самые лучшие папы страны. 

Делимся с вами творчеством наших детей!

Летающий мяч

В отделении ОДОД работает секция по волейболу «Летающий мяч», в которой занимаются ребята 6-10 классов. Тренировки проходят 2 раза в неделю. Учащиеся не только добиваются хороших спортивных результатов, участвуя в спортивных играх, спартакиадах. При этом воспитывается чувство товарищества, дружбы, уважения в коллективе.

Мастер. Творец. Наставник

В центре развития творчества Калининского района проходил открытый городской фестиваль — конкурс «Мастер. Творец. Наставник» , в котором принимали участие команды 4-ых, 5-ых классов и сборная команда коллектива «ЭТЮД». По итогам фестиваля команды коллектива были награждены дипломом победителя . Молодцы!

Кино! Кино! Кино!

15 октября 1908 года на экраны вышел первый русский фильм «Понизовая вольница», повествующий о жизни Стеньки Разина. Именно день премьеры этой картины принято считать моментом зарождения отечественной фильмографии. Развитие отечественного кино отражает не только основные вехи жизни страны, но и моделирует образ ее будущего. Фильмы наряду с литературой и театром позволяют человеку увидеть себя как в «зеркале», соотнести свои поступки с поступками героев, анализировать и рефлексировать. Благодаря кино можно приобретать новые знания, знакомиться с миром профессий, с историей и культурой страны, а также узнавать о творчестве талантливых людей.

16 октября состоялся Разговор о важном, на котором семиклассники исполнили песню «Кино! Кино! Кино!», узнали много интересного о развитии отечественного кинематографа. На слайдах появлялись то братья Люмьер, то кадры из самых известных фильмов, то знаменитые деятели кино. Ребята увидели отрывки из  фильма «Прибытие поезда»  и первого отечественного фильма и мультфильма. А после разговора о профессиях, связанных с кино,  отгадывали кроссворды на эту же тему. И тут лучшими оказались Карпенко Коля (7в класс) и Алексеев Кирилл (7а класс). А в командном зачёте победил 7а класс. Творческие группы от каждого класса представили афишу-загадку и краткое описание фильма, который нужно было отгадать. И тут  бесспорными лидерами стала команда 7б класса: Соловьёва Аня, Андреев Гера и Михалушко Лиза.

Фильм! Фильм! Мультфильм!

Художник-аниматор или художник-мультипликатор — это художник, который создает несколько изображений, называемых кадрами, которые при быстром последовательном отображении создают иллюзию движения, называемую анимацией. Художники-аниматоры могут работать в различных сферах, включая кино, телевидение и видеоигры. Анимация тесно связана с кинопроизводством и, подобно кинопроизводству, является крайне трудоемкой, что означает, что для создания большинства значимых проектов требуется сотрудничество нескольких художников-аниматоров.

16 октября учащиеся 6а класса в рамках Разговора о важном стали художниками-аниматорами, создали мультфильм!

Мастер-класс по баскетболу для юных спортсменов

16 октября на уроках физической культуры тренер ГБУ СШОР № 1 Калининского района провела мастер-класс по баскетболу для первоклассников.

Ребята выполняли передачи, катание, ведение и броски мяча. Закрепили свои умения в эстафетах.

Немой кинематограф

Немое кино — разновидность кинематографа, не имеющая записанного звукового сопровождения. С момента изобретения кинотехнологии и вплоть до появления звукового кино немые фильмы были единственной разновидностью кинофильмов.

16 октября учащиеся 6в класса в рамках Разговора о важном знакомились с немым кинематографом. Вспоминали фильмы. Пробовали себя в роли режиссёра и актёров. Проигрывали сцены немого кино.

День отца

15 октября в России отмечают День отца, официально установленный «в целях укрепления института семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей».

16 октября учащиеся 9в класса совместно с советником директора по воспитанию провели для учащихся начальной школы мастер-класс, на котором смастерили небольшой подарок — открытку стёплыми пожелания своим папам.

#НД_Калининский #НавигаторыКалининский
#Калининский_район #ГПН #навигаторыдетсва #НавигаторыДетстваСПб #Росдетцент

Знания правил пожарной безопасности прививайте детям с малых лет!

Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.

Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.

Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их дома одних тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.

Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните — маленькая неосторожность может привести к большой беде.

В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.

Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.

Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!

Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.