Стритбол (англ.Streetball) — вид баскетбола, появившийся в США в 1950-х годах в бедных городских кварталах. От обычного баскетбола отличается количеством игроков — их 3, и зоной игры — половиной баскетбольного игрового поля c единственным кольцом.
18 января на базе нашей школы состоялись Президентские игры по стритболу среди девушек 7-8 класса. Наши девушки показали отличную игру и сплоченность команды, заняли 3 место в округе. Молодцы!
Осаждённый Ленинград с Большой землей связала тонкая ниточка — ледовая дорога через Ладожское озеро.
Главной проблемой первых месяцев работы Дороги Жизни стали даже не артиллерийские обстрелы и атаки врага, а коварство ладожского льда. Сначала никто не мог понять, почему лед, по которому до этого прошла не одна полуторка, внезапно проваливался под очередной машиной.
На помощь в решении проблемы пришла наука. Ученый из Физико-технического института Наум Рейнов создал прибор для вычисления колебаний льда и назвал его прогибограф.
С помощью прогибографа удалось определить, что при совпадении скорости автомобиля со скоростью ладожской волны подо льдом возникает резонанс, разрушающий ледовое покрытие. Именно этот резонанс привел к гибели более 100 машин в первые недели работы Дороги Жизни.
Чтобы избежать резонанса и утопления машины, запрещалось обгонять другие автомобили, а двигаться нужно было со скоростью 35 км/ч
Учащиеся 7а класса 18 января на уроке физике познакомились с историей изобретения и принципом работы прогибографа, а также почтили память жителей и защитников блокадного Ленинграда.
Блокадные дети — особая тема. Рано повзрослевшие, не по-детски серьёзные и мудрые они изо всех своих сил, наравне со взрослыми, приближали победу. Но при это не забывали о самом главном — учёбе. 18 января ученики 2в класса «перенеслись» в школу блокадного Ленинграда, в далёкий 1941 год. Узнали, как учились их сверстники в те тяжёлые времена. А также самостоятельно изготовили модель танка.
18 января на уроке музыки учащиеся 1а класса говорили о блокаде Ленинграда. Узнали, что такое 125 блокадных грамм хлеба, как тяжело было детям пережить эти нелегкие дни. Ребята с интересом слушали «Историю одной блокадной девочки», рассказанную Верой Николаевной Бельчич. В конце ребята хором спели песню «О ленинградских мальчишках» на музыку И.Шварца, слова В.Коростылева.
Блокада Ленинграда — трагичная и великая страница российской истории, унесшая более 2 миллионов человеческих жизней. Пока память об этих страшных днях живет в сердцах людей, находит отклик в талантливых произведениях искусства, передается из рук в руки потомкам — такого не повторится. Учащиеся 4б класса сегодня вспомнили об этих событиях истории, просмотрев отрывок из фильма «Непокоренные», сложили голубя в технике оригами.
18 января — особенный день для всех ленинградцев, жителей Санкт-Петербурга и всей нашей страны. На уроке английского языка ученики 6в класса вспомнили подвиг ленинградцев, выстоявших в тяжёлые дни блокады. 900 дней и ночей поддерживали блокадников поэты, музыканты, писатели. Мы помним — мы гордимся!
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей! Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей.
17 января учащиеся 9 «А» класса посетили трехмерную выставку «Пропавшие в кинохронике», расположенную в огромном павильоне киностудии «Ленфильм». Трехмерная панорама посвящена кинооператорам, фотографам, которые снимали кино в самые тяжелые годы нашей страны в XX веке. Ребята побывали в Блокадном Ленинграде, на знаменитом «Невском Пятачке», в партизанском госпитале в Белоруссии, в Берлине и даже на Нюрнбергском процессе.