Русский медвежонок — языкознание для всех

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международный конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех». Ежегодно он привлекает около полутора миллионов участников из России и десятков зарубежных стран.

 Учащиеся 2 — 11 классов  нашей школы приняли активное участие в конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех». 

Победители конкурса: Сивак  В. (6 класс), Гитцович А. (6 класс), Кострюков А. (7 класс).

Поздравляем победителей! Желаем дальнейших успехов в изучении русского языка!

Живая классика

Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

25 февраля учащиеся 5-11 классов под руководством учителей русского языка и литературы приняли участие в школьном этапе Международного конкурса чтецов «Живая классика».

Поздравляем победителей и призеров школьного этапа!

Сербина В. (11 класс) – победитель, 1  место, Коваленко А. (8 класс) — призер, 2 место, Корнеева А. (10 класс) — призер, 3 место.

Пожелаем им удачи на районном этапе Конкурса чтецов!

Национальный образовательный календарь субъектов Российской Федерации 2022/2023

В преддверии очередного Ежегодного Послания Президента Российской Федерации 2022 Федеральному Собранию, а также руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли региональных и муниципальных органов управления образованием  в обеспечении доступности качественного образования для каждого ребёнка в соответствии с его интересами и способностями, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России»  на портале https://regioninformburo.ru/

формируют «Национальный образовательный календарь субъектов РФ 2022/2023» https://regioninformburo.ru/naczionalnyj-obrazovatelnyj-kalendar-subektov-rossijskoj-federaczii-2022-goda/

 Целями данного бесплатного информационного ресурса являются:

— Демонстрация федеральным органам власти перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных округов, районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ.

Правила для бесплатного размещения новостных материалов: https://regioninformburo.ru/add-news/, а дополнительная информация здесь https://regioninformburo.ru/naczionalnyj-obrazovatelnyj-kalendar-subektov-rossijskoj-federaczii-2022-goda/

Участники формирования «Национального образовательного календаря субъектов РФ 2022/2023» https://regioninformburo.ru/naczionalnyj-obrazovatelnyj-kalendar-subektov-rossijskoj-federaczii-2022-goda/ ​​​​​​​- федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27.05.2014 № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новостная информация о приоритетных направлениях развития учреждений системы образования субъектов РФ может бесплатно размещаться тут https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/.

Посоветуйтесь с детским психологом

Круглосуточно, анонимно, бесплатно

Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «телефоном доверия»

576-10-10

Всероссийский детский телефон доверия

8-800-2000-122

122

День защитника Отечества

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества. История праздника берет свое начало 28 января (15 января по ст. стилю) 1918 года.

В преддверии праздника — Дня Защитника Отечества в нашей школе были проведены соревнования по огневой подготовке среди учащихся 5-8 классов. Ребятам необходимо было произвести неполную разборку-сборку автомата Калашникова, снарядить магазин патронами и произвести стрельбу из пневматической винтовки. 

Поздравляем победителей и призеров соревнований!

1-ое место — Хетагуров С.,5-б класс, 2-ое место  — Михнов В.,5-б класс, 3-е место — Финк И., 5-в класс.

1-ое место — Ендерев Я.,8-в класс, 2-ое место — Боровиков М.,8-а класс, 3-е место — Дернов Г.,8-б класс.

1- ое место — Усманова З.,7-в класс, 2-ое место — Камозина П.,5-б класс, 3-е место — Конева С.,5-в класс.

Городской фестиваль «Использование информационных  технологий в образовательной деятельности»

Поздравляем лауреатов районного этапа Городского фестиваля  «Использование информационных  технологий в образовательной деятельности»!

Попова Л. А., учитель русского языка и литературы

Серова Е. А., учитель русского языка и литературы

Карпова А.В., учитель музыки

Районный конкурс «Образование. Культура. Духовность»

Поздравляем учителей начальных классов — победителей, лауреатов и дипломантов районного конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми «Образование. Культура. Духовность»!

Павлова О. В. — победитель в номинации «Лучшая методическая разработка по предмету «ОРКиСЭ»

Галанцева О. Г. — победитель в номинации «Лучшая методическая разработка по предмету «ОРКиСЭ»

Гончарова Т. В. — лауреат в номинации «Лучшая методическая разработка по предмету «ОРКиСЭ»

Царун О. Ю. — лауреат в номинации «Лучшая методическая разработка по предмету «ОРКиСЭ»

Лебедева И. А. — дипломант в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие»

Выиграть – это большая честь, но еще почетнее – принять участие в соревнованиях

Олимпийские игры имеют длинную историю. Возникли они в 776 году до нашей эры и проводились каждые 4 года в течение около 1200 лет в Олимпии, в Греции. На время игр все войны и неурядицы прекращались.

Сначала Олимпийские игры длились лишь 5 дней и соревнования были только в беге. С развитием игр программа Олимпиады расширялась, и было включено много спортивных соревнований: гонки на дальние расстояния, борьба, пятиборье, соревнование в езде верхом и др. Единственным призом в каждом соревновании был оливковый венок.

Древнегреческие Олимпийские игры были только для мужчин. Женщинам, иностранцам и рабам было запрещено принимать участие в соревнованиях. Когда греки потеряли свою власть и стали зависимы от Рима, игры почти прекратились.

В 1894 году, француз барон Пьер де Кубертен уговорил представителей 15 стран опять проводить Олимпийские игры. Его слова «Выиграть– это большая честь, но еще почетнее – принять участие в соревнованиях» стали олимпийским лозунгом. Лишь дюжина стран тогда принимала участие (285 участников), однако это было начало, и хорошее начало. До IV Олимпиады в Лондоне, в 1908 году, не было прецедентов участия женщин в соревнованиях.

Зимние Олимпийские игры проводятся с 1924 года. Сначала скандинавы доминировали во всех зимних видах спорта, поэтому флаг Норвегии считался знаменем зимних Олимпийских игр. В настоящее время на олимпийском флаге на белом фоне изображены пять колец – бирюзового, желтого, зеленого и красного цветов.

Ни одни Олимпийские игры не могут начаться без олимпийского огня, символа духа дружеского соревнования, который появился еще в классическом храме в Олимпии, в Греции.

Первая из современных серий игр началась в Афинах в 1896 году. На IV Олимпиаде в 1908 году в Лондоне было более 2000 участников из 21 страны. С тех пор количество атлетов, которые принимают участие в конкурсных соревнованиях, каждый раз увеличивается.

В Пекине 20.02.2022 завершились XXIV Зимние Олимпийские игры. В этих играх приняли участие спортсмены из 91 страны, 1581 мужчин и 1290 женщин. Наши олимпийцы завоевали 32 медали: 6 – золотых, 12 – серебряных, 14 бронзовых.

Но и наши юные спортсмены не отстают от именитых олимпийцев. Олимпийских дух присутствовал на соревнованиях по мини-футболу, которых проводились в Калининском районе.

19.02.2022 состоялся финальный этап по мини-футболу среди школьных спортивных клубов, в котором приняли участие 4 сильнейшие команды, выигравшие первенства муниципальных округов и полуфинальные матчи. В упорной борьбе команда нашей школы, ШСК «Движение», завоевала 3 место в Калининском районе.

Поздравляем ребят и их наставников с успешным выступлением и желаем удачи в дальнейших турнирах!